На сегодняшний день компания Dom.ru, которая является одной из основных на рынке предоставления коммуникационных услуг, сотрудничает не только с обычными клиентами, предоставляя им телефонные и интернет-услуги, но и с юридическими лицами. Для этого реализован целый раздел Дом.ru Бизнес с отдельным личным кабинетом.
Личный кабинет Дом.ru Бизнес: возможности
Оставить заявку на подключениеЮридические лица, которые сотрудничают с рассматриваемой компанией, имеют специальный личный кабинет Domru с соответствующим функционалом, который делится на 2 основные категории.
Первая чать личного кабинета Дом.ru Бизнес предназначена для информационной составляющей. Здесь пользователь может ознакомится с подробными данными по подключенным услугам, получить детализацию баланса и тому подобное.
Во вторую категорию входят функции, позволяющие производить самостоятельную настройку. Здесь клиент может:
- Установить фильтрацию получаемого интернет-потока;
- Назначить переадресацию трафика;
- Прописать подходящий протокол подключения;
- Установить и ознакомиться с правилами подключения облачного сервера.
Это лишь общий список возможностей, которые могут меняться в зависимости от типа заключенного договора. Они прописываются в официальном документе.
Личный кабинет Дом.ru Бизнес: регистрация
Компания не требует от пользователей самостоятельной регистрации в онлайн-системе. При заключении договора клиент получает все необходимые данные, позволяющие получить доступ к личному кабинету Дом.ru Бизнес.
При заключении договора на получение услуг телефонии, интернета или видео-наблюдения, в официальный документ вносится информация для авторизации в ЛК.
Личный кабинет для юридических лиц. Вход в лк дом ру
Для начала необходимо зайти на официальный сайт компании домру и перейти в раздел «Личный кабинет». После этого система предложит пользователю ввести нужные данные. Если клиент подключит только интернет-услуги, то ему предоставляется специальный логин и пароль для входа. Для телефонных услуг используется номер телефона и PIN-код. При комплексном использовании услуг можно войти обоими способами.
Стоит отметить, что перед авторизацией необходимо выбрать город, в котором предоставляются услуги. Как правило, система определяет его автоматически, но не всегда верно. Поэтому рекомендуется проверить выбранный регион.
Телефонный номер, логин, пароль и PIN-код, как говорилось ранеЕ, пропечатываются в договоре. В связи с этим не нужно запоминать их и записывать отдельно. Если же по какой-то причине этот документ был утерян, то необходимо оперативно обратиться к сотрудникам Дом.ru Бизнес и восстановить данные.
Мобильное приложение
Как известно, для стандартных клиентов компании предусмотрено специальное мобильное приложение, позволяющее более комфортно управлять своими услугами. Для бизнес-клиентов такой возможности не предусмотрено и не планируется.
Это связано с тем, что при использовании браузерной версии пользователь получает более надежную защиту своих данных, что более важно для корпоративных клиентов. Однако можно использовать ее и через телефон — реализована мобильная версия самого сайта.
Дом.ru Бизнес: интернет-настройки
В личном кабинете для корпоративных клиентов предусмотрено 4 подраздела, каждый из которых выполняет определенную функцию:
- Управление подключенными тарифными планами и проверка их технических характеристик, в которые входит скорость интернет-подключения, абонентская плата и тому подобное;
- Обратные зоны для управления адресами;
- Получение статистики по оказанным услугам за какой-либо период;
- Фильтрация контента для выбранных логинов.
Дом.ru Бизнес: телефон
Отправить заявку на подключениеУслуги телефонной связи вынесены в отдельный раздел, который имеет 2 подраздела. В сравнерии с интернет-услугами здесь у пользователя меньше возможностей:
- Настройка правил для случаев, если какой-то из номеров не отвечает;
- Подробная статистика по всем звонкам. Сюда входит их длительность, стоимость, а также номер собеседника.
При подключении услуг видео-наблюдения или облачная АТС добавляется еще 2 раздела с соответствующим функционалом. В каждом из представленных разделов пользователь может пополнить баланс или оформить заявку на получение услуги «Обещанный платеж».
Служба клиентской поддержки бизнес-клиентов
Клиентская поддержка при возникновении каких-либо проблем или вопросов осуществляется по той же схеме, что и для обычных пользователей. Клиенту необходимо зайти на официальный сайт компании и перейти в раздел «Консультация».
Все обращения в службу делятся на 2 категории: подключение или обслуживание. В первом случае пользователь еще не является клиентом Domru и у него возникли трудности с подключением. Вторая ситуация предназначена для тех, кто уже подключен и встретился с проблемами в ходе использования услуг.
После выбора категории обращения открывается дополнительное окно с небольшой формой. Здесь необходимо кратко описать свою проблему и указать контактные данные, на которые удобно получить ответ.
Для более оперативной помощи лучше позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 333-9000 для абонентов и 8 (800) 222-8634 для потенциальных клиентов.
Как удалить личный кабинет Дом.ru Бизнес?
Как правило, нет необходимости самостоятельно удалять свой ЛК Дом.ru Бизнес. Если пользователь решил перестать пользоваться услугами компании и расторгает договор, то личный кабинет будет автоматически деактивирован.
- Официальный сайт: http://b2b.domru.ru
- Личный кабинет: https://lkb2b.domru.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 333-90-00
- Подключить интернет дом ру http://b2b.domru.ru