Дом ру интерзет личный кабинет
14 лет назад, в 2005 году, появилась небольшая компания, предоставляющая услуги телекоммуникации. Она называлась «InterZet». Ее владельцем стала такая же молодая организация «Перспектива». На то время компания работала только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в целом.
Без экспертной поддержки никакая компания долго не продержится. Поэтому основатели ИнтерЗет сразу начали искать выдающихся специалистов в сфере телекоммуникацией. Уже через считанное время ряды оператора пополнились лучшими экспертами города, которые пришли из «ПитерСтарт», «HomeUser», «ТрансТелеКом» и других выдающихся компаний.
Дом ру InterZet слияние
Компания отлично стартовала и начала подключать сотни пользователей. Предоставлялись услуги IP-телефонии, интернета, а также IPTV для коммерческих организаций. В 2011 году «InterZet» успешно вошли в B2B рынок и стали активно сотрудничать с бизнес-клиентами.
В какой-то момент директора оператора пришли к выводу, что дальнейший рост осуществить крайне сложно, если не получить хорошие инвестиции. Следовательно, в 2014 году было принято решение произвести слияние с компанией «Эр-Телеком Холдинг». На тот момент последняя сотрудничала с компанией «Dom.ru«. Поэтому «InterZet» превратился в «ИнтерЗет Дом.ру».
Спектр предоставляемых услуг резко расширился и в него стали входить:
- HD телевидение.
- IP-телефония.
- Тарифные планы с простым и бюджетным интернетом.
- Высокотехнологичный интернет на высокой скорости.
- Пакеты, объединяющие все услуги в один тарифный план.
- Улучшенная служба клиентской поддержки по горячей линии или в онлайн-режиме.
В итоге бренд полностью исчез. На сегодняшний день компания «Дом ру» предоставляет клиентам из Ленинградской области свои услуги с помощью ИнтерЗет.
Личный кабинет ИнтерЗет
подключить интернет дом руКак и в случае с Дом ру, здесь личный кабинет регистрируется сразу после подключения услуг. Вместе с договором абонент получает свой логин и пароль для входа в ЛК. Этот сервис позволяет выполнять следующие процедуры:
- Изучать доступные тарифные планы и переходить на них.
- Отслеживать все производимые с аккаунтом операции.
- Следить за количеством подключенных услуг и контролировать их.
- Получить услугу заморозки интернета на некоторый период времени.
- Узнать остаток средств на балансе и пополнить его.
- Ознакомиться с номером службы клиентской поддержки и обратиться туда. В Санкт-Петербурге это 8 (812) 210-28-77.
Естественно, все это предоставляется на бесплатной основе. Все учетные записи Domru и ИнтерЗет синхронизируются.