Служба поддержки

Дом ру телефоны

Как и любой другой провайдер, компания Дом.ру предоставляет услуги клиентской поддержки, которая поможет в быстром порядке решить возникший у пользователя вопрос или проблему. Для этого можно обратиться на горячую линию или к онлайн-помошнику на официальном сайте. Обе поддержки работают в круглосуточном режиме.

Дом ру телефоны

Можно выделить ряд распространенных ситуаций, по котором работники службы поддержки осуществляют помощь:

  1. Базовая диагностика отсутствия подключения к сети. Оператор озвучит абоненту небольшой алгоритм действий, который может помочь на начальном этапе. Если это не поможет, то работник назначит визит мастера для решения проблемы.
  2. Консультация по условиям тарифных планов и пакетов. Помощь в подключении.
  3. Помощь при необходимости подключения беспроводных устройств к интернету провайдера.
  4. Передача актуальной информации по действующим акциям.
  5. Предоставление информации по возможности подключения определенного дома и квартиры.

Помимо этого, сотрудник службы поддержки может помочь активировать личный кабинет. Полный список ответов на все популярные вопросы можно найти на официальном сайте domru.ru в разделе помощи.

Подать заявку на подключение

Дом ру бесплатный телефон горячей линии

Дом ру телефоны

Если в списке популярных вопросов не нашлось ответа, то можно обратиться в службу поддержки лично. Для этого нужно связаться с горячей линей по номеру 8 (800) 333-70-00. Звонок бесплатный. Стоит отметить, что в некоторых регионах номер телефона может отличаться. Поэтому рекомендуется уточнять его лично на сайте дом ру.

Связаться со службой можно с помощью заказного звонка. Для этого на сайте есть специальная форма. Найти ее можно в меню обратной связи. После отправки информации сотрудник довольно быстро самостоятельно перезвонит абоненту.

Подключить дом ру бесплатно

Поддержка на сайте дом.ру

Помимо телефонных звонков, осуществляется онлайн-поддержка. Ее можно получить 3-мя способами:

  1. Отправить письмо на электронную почту компании. Адрес, а также форма для заполнения находится на сайте компании в разделе «Обратная связь».
  2. Воспользоваться онлайн-поддержкой оператора, который круглосуточно находится на сайте.
  3. Отправить запрос внутри сайта с помощью специальной формы. Для получения такой поддержки необходимо ввести свои ФИО, причину обращения в поддержку, а также подробное ее описание. А также необходимо отправить номер договора.

Поддержка в социальных сетях

У провайдера Dom.ru имеется официальный аккаунт в таких популярных социальных сетях, как «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «OK». Помощь можно получить и там, отправив свое обращение в личные сообщения группы. Оператор отвечает в течение 5 минут.

Дом ру телефоны

Это самый простой и действенный способ получения технической поддержки.

Личный Кабинет Дом.ру